Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Вопросы о рулевом управлении вашего авто

Модераторы: Keeper, Модераторы

Правила форума
Реклама услуг и товаров запрещена!

Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение admin » 06 мар 2011, 21:52

Рейка снималась что бы снять поддон двигателя подробности в теме Подъем голов Dodge Durango 4,7

Сегодня собирал рулевое...
Поставил рулевую рейку, подкинул трубки, стал закручивать обжимные гайки трубок высокого давления гидроусилителя.
Одна закрутилась хорошо, вторая пару оборотов и встал колом. Обе гайки наживлял руками, вроде все шло по резьбе, сначала закрутил верхнюю с нижней сразу проблема.

Стал припоминать как было до разборки. Как по памяти да вроде так и было. Насторожило, что гайка затянулась всего на пару оборотов. Поднял гидроусилитель на рабочую высоту и пошел заниматься другими делами. Через пол часа оказавшись опять у трубок обратил внимание что висит капля жидкости гидроусилителя.

Вывернул трубку и осмотрел резьбу на обжимной гайке. Резьба нормальная. Осмотрел резьбу на рулевой рейке, блин - посадочная обжимной гайки резьба сбита частично и ближе к середине нахлесты. Сразу стало ясно, что проблемка, и я никак не обожму гайкой трубку.

Если тянуть силой, сорву совсем, решил ремонтировать это соединение.

P3060008_.jpg
обжимная гайка нижней трубки встала после пару оборотов


Завтра сниму рейку, трубку высокого давления гидроусилителя и решу что делать. Жаль фотки нет как было, так бы точно можно было сказать была ли эта проблема до разборки трубок. По памяти была, меня сразу насторожило при разборке этого узла, что нижняя обжимная гайка по резьбе выстоит по сравнению с верхней. Да и откручивалась она с натягом, это место до разборки сопливило...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение admin » 07 мар 2011, 22:27

Снял с утра рулевую рейку. Осмотрел внимательно резьбу посадочного отверстия нижней трубки гидроусилителя.
Так и есть, резьба имеет ближе к середине задир виток. Порылся в инструментах в поисках нужного метчика, что бы прогнать резьбу, не нашел, нужно ехать на рынок, что бы купить нужный.
P3070007_.jpg
задир резьбы посадочной нижней трубки гидроусилителя на рулевой рейке


Так что пока проблема сохранилась...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение admin » 10 мар 2011, 18:27

О резьбе:
Резба 18 с шагом 1,75 в посадочной цилиндрическая, на гайке коническая. с 17,7 у начала уходит на 18 середине.
Завез сегодня рейку к другу в мастерскую, переискали все метчики в его арсенале, не нашли, в общем пока в поисках метчика 18 с шагом 1,75 :grust:
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение iroga » 10 мар 2011, 19:14

admin писал(а):О резьбе:
Резба 18 с шагом 1,75 в посадочной цилиндрическая, на гайке коническая. с 17,7 у начала уходит на 18 середине.
Завез сегодня рейку к другу в мастерскую, переискали все метчики в его арсенале, не нашли, в общем пока в поисках метчика 18 с шагом 1,75 :grust:
На работке стоит штатовское оборудование,завтра поспрашаю.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2835
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение iroga » 11 мар 2011, 09:38

Спросил.К сожалению,с таким шагом нет. :grust:
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2835
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение admin » 13 мар 2011, 22:21

Уточнил резьбу на рулевой рейке. Шаг резьбы 1,5 а не 1,75 как думали. Нашел метчик 17,5 и 18. Раза три прогнал каждым метчиком предварительно закрыв вход в рулевой редуктор , что бы стружка не попала во внутрь. После третьего прогона трубка встала на свое место и гайка полноценно накрутилась так, как положено.

P3130003_.jpg
прогнал резьбу метчиком


Так как рейка снималась еще до момента, пока был снят мост, а ставить рейку на место мне пришлось с уже установленным передним мостом, то места для манипуляций с самой рейкой, затяжкой фиксирующих болтов и фиксация трубок очень сильно поубавилось. Пол часа ломал голову как же ее теперь вернуть на свое место на собранной подвеске, установленном мосту.
В итоге вывернул ее максимально вправо, только после этого она влезла на свое место. Тесно блин пипец. Уже думал тяги скидывать...

Трубки закрутились отлично, предварительно сменил резинки -колечки на них, одно плохо очень мало места для работы с трубками при установке. Они подперты подвеской, мостом, нижней рамкой, стабилизатором успел устать, пока закрутил гайки трубок.

P3130005_.jpg
закручены гайки трубок гидроусилителя руля как положено.


Дальше дело за прокачкой рулевой рейки и насоса.
Подвесил гидроусилитель на рабочую высоту налил в бачок жидкости и на вывешенных колесах вывернул руль влево, что бы трубки стали заполняться жидкостью. Дальше трудовые кручения руля туда сюда, медленно, с паузами, оборотов сорок в одну сторону и в другую. Проверяя периодически уровень. В итоге за пол час кручений влил в целом в систему 600 гр жидкости.
Этого в принципе достаточно, все остальное про прокачке рулевого уже можно доделать после того как заведу мотор.
Проверил все соединения на наличие подтеканий.
С рулевым закончил.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Ремонт соединений трубок высокого давления рулевой рейки

Сообщение admin » 10 апр 2011, 07:28

Отремонтированное соединение работает отлично, за 650 миль пробега подтеканий нет.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1