Ошибки P0016 и P0017

Модератор: Модераторы

Ошибки P0016 и P0017

Сообщение pashtet_by » 18 дек 2018, 21:03

Приветствую, форумчан!
Решил поделиться своей нажитой проблемой в надежде ее решить, как говориться малой кровью. Попробую коротко. Имеется круз 1,4 турбо (америка). В мои руки машина попала с проблемой заводки на холодную. В одном из цилиндров совсем маленькая компрессия (всего 4 на холодную). Масло не ест, заводиться (приходиться покрутить), едет бодро, расход в норме, ошибок нет - пойдет. Так отъездил 1,5 года (12 тыс). Собрался духом (читай деньгами) и решил заменить кольца. Уговорил знакомых проделать эту работу. Заменили помимо колец цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, вкладыши, само собой прокладки и шлифовка блока, вобщем аля капиталка. На второй день после сборки двигателя выскочили ошибки P0016 и P0017. Появляются эти ошибки именно в момент запуска, далее их можно сбросить и до следующего запуска чек не загорается. Вернул машину ребятам исправлять косяки. С их слов какими то лекалами они выставляли зажигание, все - ошибок нет. Пока доехал домой опять чек, ошибки те же.
Казалось бы, тема не нова и весь интернет говорит о криворукости ребят, которые перебирали двигло. Гоняли машину разными программами и приборами. Ошибка висит все время в памяти, но чек загорается не сразу. Тоже ясно, накопилось у ЭБУ несоответствий и тогда выдает чек. После теста программами и проверки электрики, также проверили зажигание планкой, вынесли вердикт - снимай коленвал, там повредили перфорацию. Да уж. Звучит как будто колодки заменить. :(
Точно знаю, что коленвал не снимали и датчик коленвала никто не выкручивал (была версия электриков, что стопорили колено отверткой через отверстие датчика). Вобщем все против переборщиков - не так собрали и точка.
Поскольку я людей знаю давно, знаю что у них за плечами не один десяток двигателей (которые ходят уже не один год моих знакомых) решил я встать на сторону ребят. Отсюда вопрос, неужеле нет какого нибудь датчика, например детонации) или еще какого, который может влиять на появление этой ошибки? Может фазорегуляторы не так отрабатывают? В общем прошу откликнуться всех кто сталкивался с такими ошибками.
После переборки проехал 1,5 тыс, машина едет ровно, сейчас уже резче стартую со светофора, разгоняется шустро и без рывков.
Как говориться ШО ДЕЛАТЬ? :unknown:
pashtet_by
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:53
Авто:
Двигатель:
Авто из: Детройт ,США

Re: Ошибки P0016 и P0017

Сообщение VETER » 19 дек 2018, 12:28

не правильно, поставили маркера или что то повредили при установке

чудес не бывает, ваш случай проверка установки ГРМ,

• Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на "массу" цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
• Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
• Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
• Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.
VEL +375296655455 MTS +375336655455
Группа ВК: http://vk.com/gmclub_by
Сайт http://gmclub.by
GMclub.by - Обслуживание автомобилей GENERAL MOTORS
Tech2 и MDI
Аватар пользователя
VETER
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:01
Авто:
Двигатель:
Авто из: Minsk

Re: Ошибки P0016 и P0017

Сообщение pashtet_by » 19 дек 2018, 18:29

хотелось бы понять, так сказать в общих чертах, а маркера это есть метки или что?
И еще вопрос. Если отключить разъем с электромагнитных клапанов (они у меня слева двигателя в виде крышек) что нибудь должно меняться в работе двигателя? У меня ровным счетом ничего не меняется, машина заводиться и едет без проблем. Хотя ошибки в дополнение к имеющимся появляются:
P2091 - привод В системы изменения фаз газораспределения, банк 1 высокий уровень сигнала
P0013 - привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи
P2089 - Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - высокий уровень сигнала
P0010 - Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи
pashtet_by
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:53
Авто:
Двигатель:
Авто из: Детройт ,США

Re: Ошибки P0016 и P0017

Сообщение VETER » 14 янв 2019, 22:10

проблему решили.
Как и предполагал, не правильно выставлен грм.
Сегодня все исправили и машина стала работать корректно.
Вложения
IMG_20190114_114132.jpg
VEL +375296655455 MTS +375336655455
Группа ВК: http://vk.com/gmclub_by
Сайт http://gmclub.by
GMclub.by - Обслуживание автомобилей GENERAL MOTORS
Tech2 и MDI
Аватар пользователя
VETER
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:01
Авто:
Двигатель:
Авто из: Minsk

Re: Ошибки P0016 и P0017

Сообщение pashtet_by » 15 янв 2019, 11:48

Да, проблема решилась. Наконец то могу воспользоваться дистанционным автозапуском))) Теперь понимаю что значит правильно выставленное зажигание: утром на холодную завелась с пол оборота и без вопросов. Еще раз благодарю за проделанную работу. :good: Ура, товарищи!
pashtet_by
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:53
Авто:
Двигатель:
Авто из: Детройт ,США


Вернуться в Ошибки (check engine)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0