Клапанная крышка Opel/Chevrolet A14NET, A14NEL

Модератор: Модераторы

Re: Клапанная крышка Opel/Chevrolet A14NET, A14NEL

Сообщение bulls » 11 июн 2019, 17:25

И, раз уж коснулись внешних клапанов, еще один косяк данного метода - конденсат. Актуальная беда для зимнего периода. Вода скапливается в трубке, стекает в клапан и ночью благополучно замерзает. А клапан, как мы помним из предыдущего поста, по умолчанию открыт. В таком положении и замерзает. В сухом остатке имеем тот же отсутствующий клапан (пока не прогреется и не оттает), только с диаметром отверстия не пару миллиметров, а почти сантиметр. Дует оттуда на мембрану будь здоров. И кстати, одна такая косячная трубка уже установлена в двигатель изначально - трубка отвода картерных газов от коллектора на турбину. Обратите внимание как она проложена по мотору: идет от верхней точки (коллектора) с небольшим уклоном к турбине и перед турбиной резко уходит вниз. А там, в самой нижней точке, обратный клапанок который тоже по умолчанию открыт и закрывается от давления турбины. А если замерз и не закрылся? А многие ещё и сами усугубляют - сломался шланг, на новый грошей жалко, поставлю резиновый. Если в гофрированном шланге конденсат еще как-то застревает(особенно если периодически промывать шланг от отложений), то по резиновому, подгоняемый картерными газами, моментально добирается до клапана, ну и привет мембране КВКГ. В общем, в данном моторе столько всего заложено с завода, что диву даешся. Куда смотрит их ОТК.
Аватар пользователя
bulls
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:41
Откуда: Минск
Авто: Vectra OPC Line2
Двигатель: z18xer
Авто из: Минск

Пред.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0