Вот и меня настигла эта бяка - и тоже правый дворник:
1. Сымаем дворники со шлицов
2. Сымаем пластик
3. Отключаем фишку с моторчика и откручиваем три болта крепления трапеции.
4. Берём дрель и напарника( он будет держать трапецию)
5. Сверлим сверлом Ø4 мм отверстие в металле и пластиковой втулке
6. Теперь в пластиковой втулке распердоливаем дырень побольше (я сверлил Ø6мм) для того, чтобы тяга могла двигаться вот в этом направлении:
7. Наживляем гайку, но не до конца, а чтобы болт прокручивался, и контрагаим. Это сопряжение должно быть подвижным.
8. Обрезаем лишнюю резьбу, бежим к машине, подключаем, проверяем.
9. Заливаем смазки во втулки, на которые крепятся сами дворники. Желательно медной, чтобы сначала съело смазку, а только потом саму втулку. Ведь люфт присутствует как продольный, так и поперечный.
10. Собираем в обратном порядке, не забывая накинуть фишку. Иначе придётся опять снимать пластик... Проверено
Колхоз - ты наше всё!!!
P.S. Инспекция остальных соединений выявила такую же трещину в пластике на центральном шарнире, но тяги пока держатся. Вот думаю, что надо будет по свободняку заняться и тута, иначе есть все шансы остаться без дворников где-то посреди трассы зимой и в темень :sry: