Рулевая рейка

Вопросы о рулевом управлении вашего авто

Модераторы: Keeper, Модераторы

Правила форума
Реклама услуг и товаров запрещена!

Рулевая рейка

Сообщение ALEKS » 14 мар 2017, 18:21

Доброго времени суток, рулевая рейка приказала долго жить, может кто подскажет в ремонт или новую купить?
Аватар пользователя
ALEKS
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:31
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Keeper » 14 мар 2017, 19:28

Приветствую, у меня тоже
Звонил в steering.by - 400 рублей, под ключ
заезжал в avtoking.by - снять поставить 100 рублей, ремонт 50/50, пока не снимем, не скажем.
позвонил товарищу, он говорит есть у него дядька которые умеет ремонтировать, машину к ним, они снимают везут к дядьке тот делает
в америке 200 долларов новая, 100-120 доставка, + поставить
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Изображение
Аватар пользователя
Keeper
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:57
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Рулевая рейка

Сообщение ALEKS » 14 мар 2017, 23:46

Спасибо, может есть еще совет где купить пружину (лопнула задняя правая), можно ли купить одну и может есть замена оригинала?
Аватар пользователя
ALEKS
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:31
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Рулевая рейка

Сообщение iroga » 15 мар 2017, 10:30

ALEKS писал(а):Спасибо, может есть еще совет где купить пружину (лопнула задняя правая), можно ли купить одну и может есть замена оригинала?
Как-то менял парой,одна тоже лопнула. Где-то лежит вторая оригинальная.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Рулевая рейка

Сообщение ALEKS » 15 мар 2017, 16:20

iroga писал(а):
ALEKS писал(а):Спасибо, может есть еще совет где купить пружину (лопнула задняя правая), можно ли купить одну и может есть замена оригинала?
Как-то менял парой,одна тоже лопнула. Где-то лежит вторая оригинальная.

Можно ее купить? если не проржавела))
Аватар пользователя
ALEKS
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:31
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Рулевая рейка

Сообщение iroga » 15 мар 2017, 18:16

В личке.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Рулевая рейка

Сообщение Lesonwef » 24 сен 2018, 23:25

Нашёл интересный ресурс.
По-вытягиваю из него различную информацию по узлам и агрегатам автомобилей. Общие данные.
Без привязки к какому-либо авто.
Но мне кажется, что такая информация всё-равно будет полезной и познавательной, а возможно кому-то и реально пригодится.

- Автомобильная рулевая рейка в течение многих лет используется как один из обязательных элементов рулевого управления. Почти все легковые авто, которые выпускаются в наше время, оснащены данной деталью.

Как устроена рулевая рейка?

- Рулевая рейка автомобиля представляет собой устройство, цель использования которого заключается в том, чтобы преобразовать водительское усилие во время воздействия на рулевое колесо в салоне авто, что необходимо для обеспечения поворота колес машины.

Сегодня существуют три вида рулевых реек, принцип действия которых различается.

Гидравлическая рулевая рейка. Она используется почти во всех легковушках, которые выпускают сегодня. Обеспечивает достаточно комфортное управление автомобилем, поскольку используется гидравлический усилитель руля, благодаря чему водителю нужно прилагать минимум усилий. Механическая рулевая рейка. Устройство данного элемента очень простое. На одном из концов рейки находится зубчатый механизм, который контактирует с зубчатой рейкой. Последняя взаимодействует с приводом руля. Электрическая рулевая рейка. Её отличие от гидравлического аналога состоит в том, что гидравлика не применяется. Для увеличения усилий водителя автомобиль оснащается отдельным электрическим двигателем. Устройство рулевой рейки, а также принцип её работы зависят от характерных особенностей каждого автомобиля. Рулевая рейка может иметь верхнее либо нижнее расположение, что также зависит от модели транспортного средства. Рулевые рейки с верхним расположением устанавливаются сзади мотора, они крепятся к автомобильному кузову. Рулевые рейки с нижним расположением крепятся снизу, их соединяют с кузовом, подрамником либо балкой.

Конструктивные особенности рулевой рейки.

- Конструкция шестерни-рейки, о которой будет идти речь далее, состоит из следующих элементов: алюминиевый картер, внутри которого находится полость, имеющая специальную защиту; пружина, которая прижимает рейку к шестерне, обеспечивая надежное сцепление зубцов рулевой рейки и шестерни; колесо привода с зубцами, которое находится в картере устанавливается на подшипники; втулка шарнира рулевой тяги и ограничительное кольцо обеспечивают требуемый ход рулевой рейки в заданном интервале. Схема рулевой рейки такого типа отличается невысоким передаточным числом, благодаря чему водитель может быстро поворачивать колеса в требуемую сторону.

Стоит отметить, что в автомобилях производителя BMW применяется модернизированная рулевая рейка, в конструкции которой присутствует планетарный механизм. Эта схема рулевой рейки обеспечивает возможность корректировки передаточного числа с учетом скорости, с которой движется транспортное средство.

Как работает рулевая рейка с ГУР?

- Информация о принципе работы рулевой рейки с гидравлическим усилителем руля поможет понять, почему крутить такой руль можно без особых усилий.

Насос ГУР работает благодаря соединению с мотором. Для этого применяется ременная передача либо специальные шестерни. Насос гидроусилителя руля обеспечивает подачу гидравлической жидкости в распределитель. Этот распределитель расположен в корпусе рулевой рейки, который ещё называют картером.

Золотниковый распределитель используется для обеспечения контроля усилия на руль и объема гидравлической жидкости, необходимой для поворота рейки. В качестве дозирующего устройства используется торсион, интегрированный в разрез рулевого реечного вала.
Если автомобиль движется без поворотов или стоит на месте, рулевая рейка не движется. По этой причине масло пребывает в резервуаре, а не в дозирующих системах распределителя. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, колеса начинают сопротивляться. Во время этого происходит закручивание торсиона, сила которого зависит от усилия, прилагаемого на руль. В этот момент происходит открытие каналов распределителя и подача гидравлической жидкости на рулевую рейку. После этого выполняется распределение масла, которое приводит к движению рейки. Принцип работы рулевой рейки – это не просто теоретическая ненужная информация. Поскольку данный элемент используется постоянно, необходимо контролировать исправность составляющих рейки, то есть сальников, пыльников и трубок. Для этого надо просто следить за тем, не появляются ли капли масла под автомобилем. Теперь вы знаете, устройство рулевой рейки, а также принцип её работы.
Вложение:
Lesonwef
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:03
Откуда: Россия
Авто:
Двигатель:
Авто из: 89711196797


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1