Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

О ремонте и обслуживанию сердца вашего автомобиля

Модераторы: Keeper, Модераторы

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 03 мар 2011, 19:05

Сегодня позвонили с ремонта голов, Я такой счастливый понесся на малиновку за головами движка.
Приехал в час дня, получил головы двигателя. Они были все в эмульсии после шлифовки, я посмотрел на клапана, посмотрел на поставленное новое седло, закинул их в машину и уехал.
Заехал на мойку, что бы помыть головы после ремонта, после чего в гаражик, что бы все просушить.

Прошел час, пока я занимался левой головой, продул, протер, проверил все резьбы, вот и пришло время и к правой голове.
Стал сушить, смотрю, между соединениями каналов 2 и 4 6 цилиндра мало заметные трещины. Пригляделся, точно трещины в перемычках, не большие, по сантиметру, полтора, стал рассматривать, точно сквозные трещины. Расстроился неимоверно. Столько ждать частей, только времени головы пролежали у ремонтников и даже никто не удосужился головы осмотреть...

P3030001_.jpg
трещины в правой голове


Звоню ремонтнику. Так и так что за трещины? В ответ, какие трещины, вроде же ничего не было. В общем после 5 минут пререканий, решил везти правую голову опять в ремонт, пусть смотрят и делают, короче опять с колядичей в малиновку...
Привожу голову ремонтникам - созвали целый консилиум, влияет или нет наличие трещин в этой области. Делать или нет.
Короче я настоял, что бы делали, вырезали, варили аргоном, еще раз на шлифовку и так далее.

Конечно же приемщик опустил глаза, типа мастера недосмотрели, а я про себя в очередной раз сделал вывод. Вот все так у нас в стране, не досмотрели, недоглядели не успели не увидели, целый месяц смотрели - и нате, получите свои головы с трещинами обратно. Грязные в опилках и эмульсии - за не хилые деньги, по сто раз поездивщи, помотав нервов, потратив кучу времени, бензина и никому не нужных затрат.
Злости, обиды, негодования массы накипело у меня в тот момент, чуть сдержался что бы хай не поднять, так еще и по совету пришел, посоветовали, дорого, но зато по человечески с вниманием. Как так люди могут брать деньги за работу и так по-уестически относиться к работе. А страдаем мы с вами от их невнимательности, по сто раз переделываем работу, грешим на мотористов, а вот где собака порылась, в натуре белорусской...

Седло вроде как сделали выточили новое и впресовали его на место.

P3030002_.jpg
ремонтное седло


Место ремонта седла находится как раз на голове, которой я трещины обнаружил. Неужели мастер делал седло и не обратил внимание на трещины слева , да не поверю, просто не смотрели. Голову не опрессовывали...

P3030003_.jpg
после мойки


Левая голова в порядке. Расшарошили седла, притерли клапана, поставили маслосьемники, пружины с тарелками, засухари. Шлифанули. После мойки она стала ка новенькая.

P3030004_.jpg
отмыта камера сгорания


По ремонту трещин головы обещали сделать все по высшему классу, сказали что вернут голову к выходным.
Даже не знаю, планировать сборку на выходные или нет...
Время покажет, пока я не доволен.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 04 мар 2011, 23:57

Забрал правую голову из ремонта. Трещины заварили, прогнали по плоскости, сделали хорошо.
Не успел в мойку, времени не хватило, фотки завтра будут.
В субботу начинаю сборку.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение Keeper » 05 мар 2011, 08:11

Как так люди могут брать деньги за работу и так по-уестически относиться к работе. А страдаем мы с вами от их невнимательности, по сто раз переделываем работу, грешим на мотористов, а вот где собака порылась, в натуре белорусской...


Считаю, что только массовые расстрелы спасут нас от такого положения вещей. И что противно, вероятно, это правильное решение. :(
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Изображение
Аватар пользователя
Keeper
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:57
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 05 мар 2011, 23:51

Сегодня начал собирать мотор. С утра заехал на мойку, отмыл правую голову после ремонта.
Работать начал поздновато, в час дня. В принципе до вечера времени было 8 часов вот что успел.
Просушил голову сжатым воздухом и осмотрел места ремонта трещин.
Сделали действительно неплохо, проварили все перемычки с напуском на камеры сгорания. Излишки металла с камер сгорания срезали, немного не аккуратно но в целом сойдет. Шлифовка была повторная, сняли только в плоскость чтобы места ремонта между цилиндрами в плоскости были.

P3050001_.jpg
Заварены перемычки на голове


Сначала думал так и оставить, но потом взял наждачку и аккуратно довел камеру сгорания в местах ремонта до нормального состояния, по плоскости не трогал.

P3050002_.jpg
Законченный ремонт


Прогнал все резьбы и примерил выпускные коллектора. Шлифовано прекрасно, поэтому подложил новые прокладки под них и затянул по схеме все шпильки , в том числе и новые. Головы были готовы к установке.

P3050003_.jpg
перед установкой голов


Дальше много времени отняло подготовка посадочных блока двигателя. Чистил, мыл чистил, сушил, продувал, сделал сначала левую сторону.

P3050004_.jpg
блок справа перед установкой левой ГБЦ


Сравнил прокладку ГБЦ со старой оригинальной, уложил ее на место.

P3050006_.jpg
установлена прокладка левой головы


Затяжка голов по схеме дело кропотливое, отнимает почти час. Затянул голову как положено динамометрическим ключом, после смазав постели распредвала установил и его .

P3050007_.jpg
Установлен распредвал левой головы


Дальше к правой стороне

P3050008_.jpg
установлена прокладка ГБЦ справа


Опять затяжка всех болтов по схеме, проверка, установка распредвала. И вот, уже в головки блока цилиндров стоят на своих местах.

P3050010_.jpg
установлены ГБЦ справа и слева


Посмотрел на часы, восемь вечера. Так незаметно и время пролетело...
Потом решил все таки добить вопрос и соединить Y образную трубу с выпускными коллекторами, тем более болты новые есть, доступ прекрасный.

P3050011_.jpg
стянул справа


Потом слева затянул новые болты. постучал немного, что бы все село на свои места.

P3050015_.jpg
стянул слева болтами


После этого решил напоследок разложить все что нужно для сборки системы газораспределения. Достал все части, разложил все по схеме, чтобы потом легко было установить.

P3050016_.jpg
Перед установкой цепей


Закончил на этом, если будет время, завтра продолжу...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 06 мар 2011, 23:32

Начал сегодня с масляного насоса. Установил его на место.

P3060001_.jpg
Установлен масляный насос


Далее установил прокладку -экран масляного поддона, и заборную масляную трубку.

P3060002_.jpg
новая крокладка - экран поддона двигателя


Поставил натяжитель основной цепи.

P3060003_.jpg
Натяжитель нижней цепи


Посл этого установил все звезды, гидронатяжители, цепи, полозья цепей. Перетянул все болты нужным усилием, предварительно смазав их фиксатором резьбы. Зажал болт основной звездочки. Цепи устанавливал по меткам следуя руководству.

P3060004_.jpg
установлен цепной механизм


поставил новую прокладку морды мотора, предварительно очистив контактную поверхность.

P3060005_.jpg
Прокладка морды мотора


Так как головы еще не собраны до конца, не установлены гидрокомпенсаторы и коромысла, не обжаты звезды распредвалов, морду мотора решил пока не закрывать. Фиксаторы на гидронатяжителях пока не отпускал, что бы цепи были не натянуты.

Далее решил подготовить клапанные крышки. Установил новые прокладки клапанных крышек.

P3060006_.jpg
установил новую прокладку на клапанную крышку


После этого установил поддон двигателя и затянул все болты согласно схеме руководства.

До конца головы пока собрать не могу. Еще не приехали 8 новых гидрокомпенсаторов, может после праздников посылка приедет. Поэтому с мотором пока закончил.

Оставалось время , решил поставить рулевую рейку на место. Рейку установил быстро, затянул фиксирующие болты. Стал накидывать трубки высокого давления гидроусилителя и столкнулся с проблемой. Впервые я не проверил резьбы на деталях перед их установкой. Вот и получил. Проблема с обжимной гайкой нижней трубки гидроусилителя.

Решил описать ситуацию по ремонту рулевой рейки отдельной темой, думаю будет полезна.
Завтра придется снимать ее, ремонтировать соединение.
На этом и закончил
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение Maslik » 07 мар 2011, 02:38

Сальники коленвала не менял?
У меня на дизеле сопливит гад, жду замены ГРМ что-бы поменять.
Maslik
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:34
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 07 мар 2011, 10:31

Да, поменял, он пресуется в крышку морды мотора. Еще пока не показывал, время не пришло.
А вот задний не менял, что бы сменить нужно коробку скидывать, улитку сцепления. Посмотрел, вроде не сопливит, решил не трогать
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 07 мар 2011, 22:45

Вот установленный передний сальник колевала. Я запрессовал его сразу как деталь отмыл.

P3070010_.jpg
запрессован сальник коленвала


Аккуратно выбил старый изнутри. Почистил посадочную поверхность. Подобрал по размеру сальника обжимку - отрезок трубы нашел чуть меньшего диаметра чем сам сальник и через резину 2 мм толщиной впрессовал его на место легкими ударами молотка. Главное смотреть за его равномерной посадкой. Стучал через резину, боялся трубой повредить. На машине сальник меняется по другому нужен болт технический, пару постов выше я писал про него, заказывал у токарей специально для опрессовки шкива коленвала и для опрессовки сальника. Нужно только чашку для этого нужно диаметра подобрать.

Целый день занимался установкой переднего моста и сборкой подвески.
Валик пообещал приехать и помочь, но так и не позвонил. Спасибо Alex 13 помог подкинуть передний мост и закрутить основные болты. Одному очень не удобно, места болтов труднодоступны и нужно одному держать гайки а другому закручивать болты. Да и тяжелый он зараза, пробовал поставить на место пару раз, вроде ставлю, а вот болты рук не хватает, в общем нужна была помощь. Пошел за Лешкой, вдвоем и поставили.

Все остальное время занимался сборкой подвески. Поставил поворотные рычаги, ступицы, пересмотрел шаровые, тормозные суппорта, колодки.

Поставил новые передние амортизаторы Rancho .
О них соответственно тем : Передние амортизаторы Rancho Dodge Durango

По движку пока ничего не делал, жду последнюю посылку.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 19 мар 2011, 14:25

Наконец то приехала последняя посылка. В ней приехал еще комплект новых гидрокомпенсаторов на вторую голову.

P3190002_.jpg
последняя посылка с гидрокомпенсаторами


В этот раз посылка ехала очень долго 24 февраля была отправлена, потом по каким то причинам вернулась к отправителю, коды вроде неверные на коробке на почте в америке наклеили. Вторая отправка 7 марта. И вот она наконец то у меня. Шла 11 дней. Сегодня утром в ящик кинули извещение, сам пошел на почту и забрал. К хорошему привыкаешь быстро, думал принесут на дом, не тут то было. В третьих раз поехал сам на почту, хотя посылку отправили мне тем же сервисом что и первые два раза. Цена доставки 14.20$


Возвращаясь к нашим спекулянтам скажу, что в Минске творится беспредел по ценам на запчасти.
Мне за комплект гидрокомпенсаторов из 8 штук заряжали по 15-21 $ за штуку Clevite, Ajusa не оригинал, про оригинал цена растет от 32 до 45$ за штуку , срок доставки - 2-3 недели. На вопрос чего так дорого? Ответ - найдите дешевле...

Нашел.
DNJ/ROCK ENGINE COMPONENTS Part # LIF411
Power-Tech engine; SOHC

LIF 411 утверждены и поставляются для моторов разных объемов на следующие авто:
DODGE (2000 - 2006)
FORD (1995 - 2008)
JEEP (1999 - 2006)
LINCOLN (1993 - 2005)
MAZDA (2000 - 2005)
MERCURY (1996 - 2008)
MITSUBISHI (2006 - 2007)

Я купил второй раз LIF 411 в штатах по 4,48$ х 8 , доставка по штатам 7,95$, пересылка на Беларусь 14.20$ итого 55,99$ против 120 - 160$ за неоригинал или 300-360$ за оригинал если связываться со спекулянтами в Минске.
Да, пусть на неделю дольше, и все же купил не оригинал, но гарантированный продукт, но извините за 100$ , а уже и за 200$ неделю лишнюю я подожду...
Завтра буду собирать вторую голову.
На следующей неделе запланировал старт!
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 20 мар 2011, 23:05

Продолжил сборку двигателя. Начал сегодня после 12, работал один до 8 вечера, вот что сделал.
Поставил гидрокомпенасторы, коромысла, распредвал и собрал полностью правую голову.
Закрутил клапанные крышки на обеих головах.
P3200003_.jpg
головы собраны


Натянул цепи, проверил метки по цепям, смазал все, прокрутил несколько раз полный круг коленвала, поставил новую прокладку морды мотора и собрал перед.

P3200004_.jpg
перед мотора собран


Дальше помпа. На всякий случай прокладку помпы промазал герметиком.

P3200005_.jpg
установлена помпа


Шкив ручейкового ремня прессуется заранее подготовленным болтом

P3200006_.jpg
приспасоба для опрессовки шкива


Зажал основной болт шкива коленвала и все, морда мотора полностью собрана.
P3200007_.jpg
болт шкива зажат


P3200008_.jpg
морда мотора собрана


Далее к навесному и к воздушному коллектору...

P3200009_.jpg
установил гидроусилитель руля


На впускном коллекторе сменил все прокладки и накрутил сразу трубки ГБО на сопла, потом будет не удобно.
P3200010_.jpg
Сменил прокладки уплотнители на новые


P3200011_.jpg
Накручены трубки на сопла ГБО


Установил впускной коллектор на место, прикрутил маслозаливную горловину, предварительно нанес на прокладку герметик.

P3200012_.jpg
Установлен впускной коллектор


Далее на место были установлены компрессор кондиционера и генератор, установлены натяжитель ручейкового ремня и ролики, установлен ручейковый ремень, проверил натяжку.

P3200013_.jpg
Установлен ручейковый ремень


Уже было на улице темно, когда я собрал топливную рейку и установил все форсунки на свои места.

P3200014_.jpg
собрана топливная рейка


Установил катушки зажигания на свои места, закрутил фиксирующие гайки.

P3200015_.jpg
Установлены катушки зажигания


В целом мотор собран. Осталось проводку подкинуть, установить радиатор, вентиляторы, ГБО частично и можно стартовать.
Решил на этом закончить. Завтра продолжу.
Наметил на завтра старт!
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 21 мар 2011, 23:47

Собрал двигатель, завел, обрадовался что он завелся с пол тыка. Даже на видео снял. Мотор поработал минуты три, смотрю что то подкапывает на пол справа, стал смотреть - антифриз из под прокладки правой головы сочится. Очень расстроился. Просто до слез как ребенок. Столько трудов, столько времени потрачено, и тут такое дело... Или голова неверно обжата, или прокладка каличная, ил попало что под нее, или шлифовка. Придется выяснить...
Короче эпопея продолжается.

Видео старта

[youtube]iHInS2Rcd0U[/youtube]

P3210013_.jpg
течь из под прокладки


Слов нет.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение iroga » 22 мар 2011, 06:02

admin писал(а):Слов нет.
Тут уж не до слов.Сожалею,такой титанический труд. :grust:
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 22 мар 2011, 20:09

Перечитал в сотый раз мануал, пересмотрел фотки хода сборки, разборки, перечитал опять мануал. Семен Семеныч!
В мануале черным по белому написано.
1 этап затяните болты по схеме с усилием 20нн,
2 этап затяните болты по схеме с усилием 47нн,
3 этап затяните все болты по схеме - пауза, вроде 90нн, :grust: каких 90 ньютонов - 90 градусов дожать болты!
Куда смотрел, о чем думал в момент затяжки голов телефон покоя не давал, отвлекался много, 90 градусов после 47нн будет далеко за 90нн. Получается, что не дотянул болты на обеих головах, сейчас трудно сказать на сколько...
Решил снять все таки головы опять. Проверить геометрию, проверить еще раз на предмет трещин с лампой и увеличительным стеклом, проверить уже в 4 глаза, просил друга помочь в четверг, обещал приехать. Проверить еще раз резьбы болтов, чистоту и качество прокладок, посадочных и так далее.
В общем в четверг буду опять крутить.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение mortefer » 23 мар 2011, 00:37

После прочтения всей темы, и последней фразы про четверг, чувствую себя как обманутый фанат телесериала, создатели которого ушли в отпуск и новые серии йок :) жду продолжения банкета.
2006 Ford Mustang 4.0
2010 Chevrolet Camaro 1LT
mortefer
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:15
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 23 мар 2011, 12:17

Продолжение следует, никто в отпуск не ушел.
Вчера вечером получил новые прокладки голов. Пара прокладок в Минске обошлась в 520 тыс. В Америке я за эти деньги комплект всех прокладок брал. Что поделаешь, времени нет ждать прокладки со штатов. Пришлось взять дорого.

P3230002.jpg
новые прокладки головок цилиндров


Такие же прокладки становятся на мотор 4,7 Jeep Grand Cherokee
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 24 мар 2011, 22:46

Сегодня коротко.
Разобрал весь движок, собрал его сменив прокладки голов. Завел. Работает! Вроде все хорошо.
Завтра опишу подробности, есть и фото и видео. Устал руки не поднять. Пошел спать...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 25 мар 2011, 09:46

Подробно. что делал
Разобрал двигатель полностью, снял головы, вскрыл цепи, снял переднюю плиту. Проверил головы на геометрию линейкой. Ни трещин ни мусора, ничего не было. Болты голов открутились все очень легко, практически без усилий.

P3240004_.jpg
Разобрал снова двигатель


После этого прочистил все резьбы болтов, обработал поверхности блока и голов от масла, поставил новые прокладки, и поочередно обжал все головы по схеме. Третий этап уже тянул 90 градусов. Болты скрипели, стонали. Да не сравнить с зажатием в 90нн. Решил проверить сколько обжаты болты динамометром. После зажатия всех болтов ключ начал щелкать на усилии 114нн. Так что головы были неверно обжаты по моей невнимательности.
Дальше пошла сборка по порядку. Цепи, валы, гидрокомпенсаторы, коромысла, крышки, коллектора, электрика. Описывать что делал не буду. Выкладываю фотки .

P3210004_.jpg
сборка 1


P3210005_.jpg
сборка редуктор ГБО


P3210006_.jpg
сборка гбо 2


P3210008_.jpg
перед машины пока не собран


Залил масло и антифриз все готово к старту мотра.

P3210009_.jpg
готов к старту


Вот собственно и второй старт после 12 часов работы.

[youtube]YocwyNSk4g0[/youtube]

Мотор стартанул без вопросов, с пол тыка. Работал ровно, оборотов не давал, прогреть до рабочей температуры не успел, нужно было уезжать. Посмотрел на предмет течи - все сухо.

[youtube]Gq4A9trLUCw[/youtube]


Осталось дособрать машину снаружи и тест драйв, сделаю в субботу.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 26 мар 2011, 23:05

Сегодня полностью собрал машину под ключ. Собрал морду, установил защиту арок и мотора.

Старт мотора после ремонта через сутки.

[youtube]2eMt877_8bs[/youtube]

И собственно тест драйв.

[youtube]ADEaxaaK0n4[/youtube]

Ремонт закончен. :ok:
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение iroga » 27 мар 2011, 07:00

admin писал(а):
Ремонт закончен. :ok:
Прими поздравления.Отличная работа,великолепный отчёт.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 27 мар 2011, 07:30

Спасибо
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2