Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

О ремонте и обслуживанию сердца вашего автомобиля

Модераторы: Keeper, Модераторы

Dodge Durango 4,7 подъем голов- разборка мотора

Сообщение admin » 19 янв 2011, 10:13

Внезапно встал мой аппарат. приехал на некрасова, 5 минут погулял, вернулся к авто, стал заводить. Завелась не сразу, троит, глохнет на холостом ходу, воняяет бензином из впускного колектора, шьет ошибки р0300, р0301, р0302 Вывернул свечи, обе мокрые, пропала компрессия, все случилось внезапно и ничего не предвещало беды.
В субботу буду подымать головы. Короче влип... :(

Кому надо: руководство по ремонту двигателя Dodge Durango 4,7 5,2 5,9 98-02
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 23 янв 2011, 21:55

Сегодня наконец-то заволокли Дюрик в гаражик. Alex13 - спасибо тебе дружище за помощь и предоставленную возможность поковыряться мне в машине, как всегда ты друзей в беде не бросаешь.

Сняли с Алексом копот с машины и начал я его по тиху разбирать...

P1230028_.jpg
Начало разборки


P1230030_.jpg
Снята верхняя перекладина передней рамки, снят ручейковый ремень, вискомуфта, бачки, верхний патрубок радиатора, генератор


P1230031_.jpg
Места для снятия морды мотора маловато, придется снимать вентилятор охлаждения и радиаторы...


P1230032_.jpg
Перед разборкой системы ГБО слева


P1230033_.jpg
Перед разборкой ГБО справа


P1230034_.jpg
Насос гидроусилителя подвесил на рамку


Ну пока вот на что сил хватило, думал Валик мне поможет, так он заболел...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение iroga » 23 янв 2011, 22:26

Начало положено.Бог в помощь.Удачи.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 24 янв 2011, 21:14

Сегодня продолжил.
Освободил полностью морду машины, слил антифриз, снял радиатор охлаждения.

P1240001_.jpg
Обеспечил доступ к морде мотора, радиаторы сняты


Отсоединена проводка справа топливной рейки

P1240002_.jpg
Топливная рейка справа


Разъем самой топливной рейки с основной топливной магистралью можно не разбирать, рейка откидывается довольно просто и все сочленения подвижны.

P1240003_.jpg
Топливная рейка слева все готово для снятия


Снимаем топливную рейку

P1240004_.jpg
Аккуратно снял рейку справа, форсунки все остались на рейке


Снятую топливную рейку убираем в сторону, подвязав слева

P1240005_.jpg
Снята рейка слева


Максимально освободил место для снятия впускного коллектора
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 24 янв 2011, 21:56

P1240010_.jpg
Снят воздушный коллектор

Что бы добраться до цепей нужно снять ролики, натяжитель ручейкового ремня, помпу
P1240012_.jpg
начало разборки морды мотора


Снимаем помпу и ролики
P1240013_.jpg
Сняты помпа и ролики, под натяжителем скрыта головка болта цепного механизма


Снял клапанные крышки и сразу нашел причину почему движок колбасило...

Снизу под правой клапанной крышкой валялось коромысло впускного клапана второго цилиндра.

P1240014_.jpg
Как оно тут оказалось ума не приложу...


А должно стоять вот тут:
P1240015_.jpg
Как коромысло могло выскочить не понятно...


Под правой клапанной крышкой много гари и мусора, под левой все чисто.

Расстроившись я ушел домой, закончив разборку....
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 29 янв 2011, 23:06

В четверг продолжил.
Вот что сделано:

P1270001_.jpg
Снял съемником с распредвала ручейковый шкиф. и разобрал морду мотора


Стали видны цепи , натяжители.

P1270002_.jpg
Общий вид


Левый натяжитель снимается просто, отщелкунуть собачку и сдвинуть шкив с зубчиками

P1270004_.jpg
левый натяжитель цепи


правый натяжитель можно просто снять выкрутив опорные больты

P1270005_.jpg
правый натяжитель


После этого снимаются звездочки с распредвалов

P1270008_.jpg
снят правый распредвал


Звездочки распредвалов подвязаны к цепям, что бы зубы не соскочили...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 29 янв 2011, 23:12

Снятые валы, коромысла, гидрокомпенсаторы разложены по схеме на картоне как стояли на моторе.

P1270009_.jpg
Валы


Причинные детали оставил отдельно

P1270006_.jpg
заклинивший гидрокомпенсатор и поврежденное коромысло


На этом и закончил.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 29 янв 2011, 23:36

Сегодня продолжил.
Очень много времени отняло разъединение выпускных коллекторов. Один болт вывернулся без проблем, второй сломался, а два пришлось срезать ножовочным полотном. Из-за ограниченного доступа пришлось сбросить колеса, защиту крыльев. Только после этого и двух часов пиления каленых шпилек удалось их разъеденить. Ничем туда не подлезешь, закорело все на совесть, а шляпки шпилек окислились и не под один ключ не подходили.

P1290010_.jpg
разборка выпускных коллекторов


Сняв коллектора, приступил к снятию голов. Для снятия голов нужно было вывернуть 10 шпилек на голову и по 4 болта спереди на каждой голове. Что бы вывернуть маленькие болты, необходимо было снять башмаки натяжителей цепей.

Сняв правую голову, я сразу увидел на поршне второго цилиндра отметину...

P1290012_.jpg
отметина на поршне второго цилиндра


Перевернув голову я нашел причину что встретилось с поршнем.

P1290014_.jpg
Под клапаном красовалось выпавшее седло впускного клапана


Целиком правая голова пойдет в ремонт и шлифовку, но прежде придется снять все с нее.

P1290015_.jpg
снята правая голова


Снятие левой головы оказалось проще и быстрее. С правой головой провозился часа 2, болты головки 8 цилиндра трудно дались из -за ограниченного доступа к ним и грязи, гари особенно на нижнем болту. Долго пришлось чистить, что бы до болта добраться.

P1290016_.jpg
сняты обе головы


Теперь мотор выглядит вот так:

P1290017_.jpg
сняты обе головы с двигателя
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 29 янв 2011, 23:53

Немного про цилиндры.
В целом состояние цилиндров меня поразило. Несмотря на то, что мотор прошел 200 тыс миль пробега, в цилиндрах еще четко определяется заводская хотинговка. Удивительно. В цилиндрах визуально даже нет намека на выработку.

P1290018_.jpg
Зеркало цилиндров


и еще

P1290019_.jpg
внешний вид цилиндров



А вот как выглядит заклинившее село впускного клапана второго цилиндра

P1290020_.jpg
заклинившее седло


На сегодня все. В воскресение продолжу разбор голов и отправлю все в мойку...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 31 янв 2011, 22:23

В воскресение с Валиком разсухарили головы и отвинтили выпускные коллектора. На удивление все шпильки открутились довольно легко. Коллектора слегка подгулявшие по геометрии, поэтому решено отправить их в шлифовку.

P1300002_.jpg
открутили выпускные коллектора


Вот проблемное место на правой голове

P1300001_.jpg
посадочное место седла клапана повреждено


А вот и само седло лопнувшее

P1300003_.jpg
выпавшее седло


В понедельник повезу головы в мойку, оставил их на ночь отмокать в солярке. Кокс с внутренностей голов отмыть будет нелегко...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 31 янв 2011, 22:39

Сегодня пол дня убил на поиск места, где можно в Минске помыть головки блока цилиндров. Побывал на 5 мойках. Везде один ответ . Не моем, езжайте куда хотите, отмыть не сможем. После двух часов поисков закатился на аэродромной на мойку -мой кар-
За 15 минут мне все сделали. Там двое ребят облив головы какой то едкой гадостью на несколько минут дали средству поработать, а потом тщательно вымыли горячей водой под высоким давлением. После чего ГБЦ приобрели уже более менее надлежащий вид.

P1310007_.jpg
отмытая головка блока цилиндров


Вернувшись в гаражик и продув все сжатым воздухом принялся за клапана.

Впускные и выпускные клапана имели хороший нагар. Замочил их в растворителе.
P1310009_.jpg
клапана с нагаром


Потер, потер, бросил. Завтра повезу головы в диагностику и ремонт, скажут мастера, может и новые придется поставить...
P1310013_.jpg
не отмылись


На мой взгляд выработка на клапанах есть, вопрос на сколько. Выпусные клапана в лучшем состоянии, чем впусные. Износ визуально на выпускных значительно меньше.
Завтра все узнаю...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 01 фев 2011, 21:56

Отвез головки в ремонт. Из 16 седел 1 седло полное восстновление, то которое выбило. Еще два под вопросом пока. Клапана износ 70 процентов. Из них 120 тыс миль на бензине - 80 тыс миль на газе. Можно было бы их поставить назад, но решил все же сменить на новые. Направляющие клапанов имеют выработку , но решили пока не трогать до момента пока не придут новые клапана, что бы на них перепроверить необходимость замены направляющих.
Головки в ремонте, выпускные коллектора в шлифовке, ждем запчасти...
Если что-то буду делать в ближайшее время по мотору - отпишу...
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 13 фев 2011, 22:36

Что бы снять поддон двигателя нужно снимать передний мост.
Разобрал сегодня всю переднюю подвеску и скинул мост.
Спасибо Alex 13 и моему швагеру Дмитрию за помощь.
Работка по скидыванию моста не для одного.
В гаражике даже с двумя обогревателями сегодня было морозно. бр.....
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 15 фев 2011, 10:19

Снимал мост, вывесив морду машины на опоры.
P2140009_.jpg


P2140010_.jpg


P2140011_.jpg


Раскрутил все винты поддона, и чуть оторвал его от картера двигателя. Прилип очень сильно. С поддоном пошла и прокладка. Прокладка поддона имеет металлический купол, привинченный болтами изнутри. Час ковырялся, пока прокладку от поддона отодрал.
В итоге, понял, что придется снимать и рулевую рейку. Снять поддон без снятия рулевой рейки не получится...

P2140001_.jpg
Разобрана подвеска, снят мост


Рулевая рейка фиксирована двумя большими болтами.
Пробовал откручивать, не хватает рук, прокручиваются болты, нужно стопорить.
Работал один, в итоге устал и бросил, решил, что будем в двоем , развинтим. Трубки высокого давления насоса гидроусилителя снимать не нужно, хотя меня уже подмывает отдать рулевую рейку в сервис на диагностику и обслуживание, сейчас рейку снять очень удобно...

P2140004_.jpg
Снизу спереди снять поддон мешает рулевая рейка


P2140005_.jpg
Трубки охлаждения трансмиссии не позволяют сдвинуть поддон в право


P2140006_.jpg
Сзади поддон двигателя упирается в коробку


Вот как выглядит движок после всех разборок. Осталось снять масляный насос для мойки после снятия поддона двигателя. Остальное все снято...

P2140003_.jpg
Осталось снять масляный насос


К выходным должны прилететь запчасти.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 18 фев 2011, 00:47

Снял наконец то поддон двигателя.
Сбросив рулевую рейку, получилось полноценно отделить поддон от прокладки картера.
Теперь можно заглянуть на коленчатый вал...

P2160004_.jpg
снят поддон двигателя,снята прокладка картера


Как всегда дальше мойка.

Разобрал и отмыл масляный насос.

P2170006_.jpg
разобранный масляный насос Dodge Durango 4,7


Смазав все свежим моторным маслом собрал его обратно.

P2170007_.jpg
Собираем масляный насос


Поддон двигателя ужасно грязный и ржавый. Часа два его мыл, потом удалял ржавчину. Обработал преобразователем ржавчины

P2170005_.jpg
сохнет


Ржу убирал шлифмашинкой. Шкурил нещадно. Помыл, обезжирил и загрунтовал.

P2170009_.jpg
Загрунтованный поддон двигателя


Как просох, покрасил термостойкой краской. Вот что получилось.

P2170011_.jpg
Восстановленный поддон
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 27 фев 2011, 01:04

Ура! Я получил первую посылочку. Ехала 12 дней, хотя и экспресс. Почта сегодня на дом принесла, прикольно и непривычно для Беларуси. Сервис удивил, удивило, что не пришлось куда то идти, искать ездить, ну вы понимаете о чем я...
Дружище, Дмитрий, огромное тебе Гранд Мерси за помощь!

P2260001_.jpg
посылка


В посылочке приехали впускные, выпускные клапана, маслосъемные колпачки.

P2260002_.jpg
клапана и маслосъемные колпачки


Взял я клапана с колпочками, заехал в гаражик, захватил с собой пружины клапанов с тарелками, сухари и поехал к ремонтикам.
Ремонтники посмотрели на предмет износа напрявляющих клапанов, забрали все части и сказали, что головы будут готовы ко вторнику к среде. Пока я ждал запчасти, они шлифанули выпускные коллектора. Забрал я их. Приехал в гаражик и отмыл.
Хорошо, что отдал коллектора в шлифовку. Были кривые жуть...

DSC00062_.jpg
шлифованные коллектора


На подходе вторая посылка с остальными запчастями. Надеюсь в среду заберу головы из ремонта, так что не за горами сборка движка.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 28 фев 2011, 19:15

Вчера пришла вторая посылка, позвонили с почты, сегодня принесли на дом. :yahooo:

P2280002_.jpg
содержимое посылки


Удивительно. Обе посылки были отправлены в один день из США разными почтами. Первая экспрессом, вторая обычной.
Разница во времени прихода посылок всего 2 дня, разница в цене - экспресс дороже и намного.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение iroga » 28 фев 2011, 19:19

Удивительно. Обе посылки были отправлены в один день из США разными почтами. Первая экспрессом, вторая обычной.
Разница во времени прихода посылок всего 2 дня, разница в цене - экспресс дороже и намного.

Всё таки,какая разница?
Удачи в сборке.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватар пользователя
iroga
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 28 фев 2011, 19:23

Спасибо, уже заждался, хочется уже закончить и выгнать дюрик в свет.
Разница большая, если взять две одинаковые посылки одного размера и веса, то экспресс дороже на 30%
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

Re: Dodge Durango 4,7 подъем голов

Сообщение admin » 01 мар 2011, 22:53

Сегодня забрал заказанные неделю назад болты и шпильки, необходимые для сборки двигателя.

P3010005.jpg
шпильки и болты


Большая шпилька с шайбой и гайкой - технический болт для напрессовки шкива коленвала. Сделан по образцу болта, удерживающего шкив, только на 60мм длиннее. Шкив запрессовывается только при помощи этой приспособы.

8 шпилек 2х4 сделаны по образцам старых ( несколько родных шпилек выпускных коллекторов сбита резьба, грани под ключ, пара лопнули, поэтому решил сделать новые)
4 новых болта с шайбами и гайками для крепления выпускных коллекторов к Y образной трубе (остался только один родной болт, и тот уже не пригоден для использования, остальные распилены при разборке движка)
Все болты и шпильки, шайбы выточены токарем из 45 стали, а после гальванически покрыты цинком.
Люблю большие моторы
Dodge Durango SLT Plus 4,7 - был
Pontiac Firebird Trans Am 5,7 - был
Jeep Grand Cherokee 3,7 - есть
Mercedes C240 W203 2,6 - был
Citroen C5 2,0 - был
Mercedes C220 CDI W202 2,2 - был
Аватар пользователя
admin
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:28
Откуда: Минск
Авто:
Двигатель:
Авто из:

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2