Chevrolet Impala

Модератор: Модераторы

Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 08 сен 2014, 21:54

Хотел бы и я порасказывать про свою "парнокопытную"))
Машинка досталась не в лучшем состоянии: покраска - у меня ребенок покрасил бы лучше, акустика не играет, кондей не хочет нормально работать, да и много еще неприятных мелочей. НО! Это давняя мечта и всегда хочется выделяться в потоке (в Беларуси Импал штук 5 всего), посему и было совершено сие приобретение). Правда из-за необходимости решения денежного вопроса, пришлось выставить Импалку на продажу((
Время идет, вопросы потихоньку решаются и сейчас машинка приводится в косметический порядок....
Все подробности обладания и ремонта данной моделью можно глянуть на драйве (не хочется заниматься копипастом) - http://www.drive2.ru/r/chevrolet/922503/
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 08 сен 2014, 22:11

Посмотрел фото на драйве. Да, машина супер, но работы там конечно много.
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 08 сен 2014, 22:21

Да уж. Пока есть возможность - буду делать. Сразу были мысли про тюнинг, но решил не уродовать лялю)
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 08 сен 2014, 22:25

Arkon писал(а):Да уж. Пока есть возможность - буду делать. Сразу были мысли про тюнинг, но решил не уродовать лялю)

да, такие аппараты и так редкость
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 08 сен 2014, 22:52

Движок бы раскачегарить, а то для 3,8л 203 поника как-то маловато...
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 26 сен 2014, 21:13

что-то и на драйве и тут тихо. Как Импала?
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 26 сен 2014, 21:16

Все еще красится(( Надоело уже ждать... Надеюсь мои ожидания восполняться!
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 03 ноя 2014, 21:04

Вот и настал тот момент, когда свежепокрашенная в зелёный перламутр машинка красуется на солнце! )
Пора делать следующий шаг - решать вопрос с г/у руля... Правда скорее всего придётся расставаться с Импалкой, не успев вдоволь насладиться - вопрос с недвижимостью стоит более остро(((
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 03 ноя 2014, 21:26

заливай фото!!
ну да, спорить тут нечего - недвижимость важнее.
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 05 ноя 2014, 22:58

Жутко стыдно, но как залить? :oops:
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 06 ноя 2014, 08:06

"ответить" (новое сообщение, но не "быстрый ответ") -> "добавить вложения"
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 06 ноя 2014, 08:14

Фотосессию пока не делал. Есть только эта
Вложения
IMG_20141007_174207.jpg
После покраски
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 10 ноя 2014, 09:25

Пригоняй эту красотень на встречу!
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 10 ноя 2014, 23:38

Не вопрос! Только когда она будет - в ветке тишина полная...
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Экскурс в историю

Сообщение Arkon » 01 апр 2015, 22:24

Chevrolet Impala
Автомобиль Chevrolet Impala – это полноразмерный автомобиль от компании Chevrolet (подразделение General Motors). В конце 1950 года ведущий инженер компании Эд Коул, представил эту модель, как «престижный автомобиль, который будет доступен для каждого жителя Америки».
Впервые автомобиль появился в продаже в 1958 году. Первоначально под таким названием выпускались автомобили Bel Air, которые обладали специальным пакетом опций.
Самостоятельной моделью Impala стала в 1959 году. Это был самый дорогой полноразмерный автомобиль вплоть до 1965 года, когда компания Chevrolet выпустила более дорогой Chevrolet Caprice.
В 1960-х годах Chevrolet Impala конкурировал с такими автомобилями, как Ford Galaxie 500 и Plymouth Fury.
Модель Chevrolet Impala в 60-е годы стала бестселлером. В 1965 году количество проданных автомобилей превысило миллион. На тот момент автомобиль выпускался в двух версиях кузова: 4-дверный седан и 2-дверное купе.
С 1962 года автомобиль стал использовать B-платформу от компании General Motors, что послужило причиной для внешнего редизайна. В 1965 году была выпущена модель под названием Impala Caprice. Это был 4-дверный седан, который обладал уникальной внутренней отделкой. В 1966 году этот автомобиль стал называться просто Chevrolet Caprice, став самой дорогой моделью от Chevrolet на то время. Однако Chevrolet Impala оставался лидером продаж до конца 1970-х годов. В 1967 году внешность Impala была основана на модельной линии Buick Riviera 1963 года.
Что касается двигателей для Chevrolet Impala, то в период с 1957 вплоть до 1980 года было использовано довольно много модификаций. Три модификации 6-цилиндровых двигателей: Blue Flame 6 объёмом 3.9 литра (1958-1962), Turbo Thrift 6 объёмом 3.8 литра (1963-1965) и Turbo Thrift 6 объёмом 4.1 литра (1966-1969). Пять вариантов силовых агрегатов small block Turbo Fire V8: объёмом 4.7 литра мощностью 195-220 л.с. (1957-1967); объёмом 5 литров и мощностью 200 л.с. (1968); объёмом 5.4 литра и мощностью 235-375 л.с. (1961-1969); объёмом 5.8 литра мощностью 250-350 л.с. (1969-1980); объёмом 6.6 литра мощностью 255-265 л.с. (1970-1976). Шесть моделей big block V8: W-series Turbo Thrust V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 250-350 л.с. (1958-1961); W-series Turbo Thrust V8 объёмом 6.7 литра мощностью 340-425 л.с. (середина 1961 - начало 1965); 427 W-series big block объёмом 7 литров (1963); Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 265-425 л.с. (середина 1965 - 1969); Turbo Jet V8 объёмом 7 литров и мощностью 335-425 л.с. (1966-1969); силовой агрегат объёмом 7.5 литра мощностью 345-390 л.с. (1970-1976).
Стоит отметить, что в 1961 году была выпущена версия Chevrolet Impala SS (Super Sport). Этот пакет опций включал в себя: двигатели V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 305, 340, и 350 л.с., а также новый двигатель объёмом 6.7 и мощностью 425 л.с.; специальные шины; усовершенствованную подвеску; специальные порошковые металлические тормозные накладки. В 1962 году для модели Impala SS были уже доступны все двигатели, которые на тот момент предлагались для Impala. На кузове спортивной версии имелись шильдики “SS”. В 1964 году версия SS становится уже самостоятельной моделью, а не пакетом улучшений как это было прежде, получив свою собственную эмблему. В 1969 году выпуск модели Impala SS был прекращён до 1994 года. В этом году представлялась версия Impala SS Z24 (SS427), которая была оснащена двигателем V8 объёмом 7 литров (мощностью 335, 390 и 425 л.с.) и 15 дюймовыми колёсными дисками.
В 1971 году автомобиль Chevrolet Impala претерпевает внешние изменения. Он также базируется на B-платформе и становится самым длинным полноразмерным автомобилем из когда-либо представленных автомобилей компанией General Motors. В период с 1971 по 1976 гг. модель Chevrolet Impala предлагалась в следующих кузовах: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 2-дверное спорт-купе, 4-дверный седан и в кузове универсал.
В 1977 году изменения тенденций на автомобильном рынке привели к очередным изменениям внешности Chevrolet Impala. Автомобиль стал более коротким, узким и высоким. Новая модель Impala по сути своей являлась сокращённой версией прежней Impala на B-платформе. Автомобиль утратил версию в кузове кабриолет. Из предлагаемых ранее вариантов кузовов остались: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. В 1980 году автомобиль получает очередные незначительные внешние изменения.
В 1991 году появляется очередное поколение Chevrolet Impala. В этом году автомобиль получает совершенно новую современную динамичную внешность. Логотип Impala SS был возрождён и использовался при демонстрации концепта на автосалоне в Детроите в 1992 году. Над дизайном концепта работал Джон Мосс (дизайнер компании General Motors). Серийная версия вышла уже в 1994 году. По капотом располагался двигатель LT1 V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 300 л.с.. В 1996 году производство Impala SS было прекращено.
В 2000 году выходит обновлённый Chevrolet Impala. В отличии от прежде выпускаемых моделей Impala это был уже переднеприводный автомобиль. Для него было предложено два варианта двигателей: V6 LA1 объёмом 3.4 литра, мощностью 180 л.с. (предлагался в стандартной комплектации) и V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.. Также предлагалась версия LS, которая оснащалась ковшеобразными сиденьями, ABS, контроль тягового усилия (traction control), интегрированные противотуманные фары и двигателем V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.
В 2004 году вновь появляется версия SS, которая была оснащена турбированным двигателем L67 V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 240 л.с., который прежде использовался на Pontiac Grand Prix GTP, Buick Regal GS и Pontiac Bonneville SSEI. Разгон новой версии SS до 100 км/ч составлял 6.5 секунд (для моделей прошлых лет 7.1 секунд).
Также был выпущены версии, которые использовались правоохранительными органами. Пакетов улучшений было два: Police Package (9C1) и Undercover Police Package (9C3). Они оснащались усиленной подвеской и двигателем 3.8 L V6. Версия 9C3 была оснащена специальной кнопкой, которая располагалась на месте выключателя противотуманных фар, отключающая всё освещение на автомобиле, что позволяло полицейской машине становится незаметной в ночное время суток.
Модель Impala 2006 модельного года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автомобиль получил новую W-платформу. В стандартной комплектации автомобиль оснащается двигателем LZE V6 объёмом 3.5 литра, мощность которого составляет 211 л.с. Также предложено ещё 2 варианта силовых агрегатов: LZ9 V6 объёмом 3.9 литра и LS4 V8 объёмом 5.3 литра.
В 2007 году была представлена версия Impala RSS, которая получила новые бампера, задний спойлер и в целом более агрессивный внешний вид. Под капотом RSS версии располагается силовой агрегат LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.
Предполагается, что очередные существенные изменения внешности Chevrolet Impala ожидаются к 2010 модельному году. По предварительным данным автомобиль будет базироваться на заднеприводной платформе Zeta, также как новые Camaro и Pontiac G8.
Последний раз редактировалось Arkon 05 май 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 01 апр 2015, 22:26

Инфа бралась тут http://avtomarket.ru/ (не считать за рекламу)
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 01 апр 2015, 22:31

И Impala 2014 )))
phpBB [video]
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 02 апр 2015, 23:02

Посмотрел и захотел ее!)) Но с нашей растоможкой это врядли будет.......
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение Arkon » 02 апр 2015, 23:22

Менял на выходных ВВ проводочки и влетел на замену катушки зажигания((
Не стал сразу расстраиваться и полез искать. Нашел... Только вот моему душевному :mrgreen: возмущению не было предела - оригинал дороже китая в СЕМЬ раз (в 3-4 раза - еще укладывается в голове, но в 7!)!!! Неужели оригинал на столько лучше????
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Chevrolet Impala

Сообщение ChevyRork » 03 апр 2015, 00:51

Arkon писал(а):Менял на выходных ВВ проводочки и влетел на замену катушки зажигания((

как??? :cry:
Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737
Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001

След.

Вернуться в Impala

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1