Об Chevy Impala

Модератор: Модераторы

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:03

2000—2005
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:16

Данная модель производилась с 2000 по 2005 год и используется по сей день не только гражданскими лицами, но и различными службами — полицией, таксокомпаниями и др.
Знаменитые американские шестиместные седаны не только были, есть, но и будут. Ярчайшая иллюстрация этой девизоподобной идеи – появившаяся на Детройтском автосалоне 1999 года новая модель Chevrolet, имя которой известно любому знатоку американских classic oldies – Impala. До сих пор Impala, особенно модель 1966 года, ставится любителями автомобильной классики в один ряд с Chevrolet Corvette, Ford Mustang или Chrysler GTO. Обладая столь же выдающимися ходовыми характеристиками, Impala отличалась от них прежде всего комфортом и солидным имиджем. Выбирая имя для своей новой модели, специалисты Chevrolet попали в "яблочко", поскольку Impala, обладая завидным комфортом, демонстрирует характер настоящего "покорителя хайвеев".
Chevrolet Impala представляет собой переднеприводной седан, построенный на платформе седана Chevrolet Lumina. По классификации, близкой к европейской, он попадает в сегмент седанов бизнес-класса, иначе – в верхнюю часть среднего класса. По своим габаритным размерам Impala чуть больше ставшей для нее базой Lumina. Во внешнем облике ощущается влияние ряда суперудачных американских седанов, например, Pontiac Grand Prix или Oldsmobile Intrigue. Однако копированием здесь и не пахнет. Дизайн нового Chevrolet свеж и спортивен. Все актуальные черты нашли в нем отражение, в то же время дизайнеры сохранили определенный "налет" классического стиля, присущего седанам класса "люкс". Следует отметить, что Impala – типичный американский автомобиль: большой, широкий, просторный и, безусловно, комфортабельный. Общая длина автомобиля, что называется, "от бампера до бампера" – 508 см, примерно, как у Mercedes S-класса или Audi А8. Ширина – 185,5 см, также схожая с названными "европейцами". Впрочем, Impala не стремится быть или выглядеть очень большой. Размеры нового Chevrolet как раз такие, чтобы обеспечить должный уровень пассивной безопасности и комфорта для всех пассажиров. Салон Impala может вместить шесть человек – это тоже чисто американская черта автомобиля. Разумеется, пятерым будет несколько удобнее, а четверо и вовсе "утонут в роскоши". Традиционно широк список серийного и дополнительного оборудования, предназначенного для Impala. Важно сразу отметить, что опционное оснащение стоит меньше, чем у европейских "одноклассников".
Проведенные авторитетными американскими автомобильными изданиями Motor Trend, Car'n'Driver и Cars & Trucks тесты Chevrolet Impala показали, что в отношении нового автомобиля складывается общее мнение, состоящее из трех пунктов: просторный и комфортабельный семейный седан со спортивным характером, отличное базовое оснащение и поразительно хорошие ходовые качества. В отношении последнего пункта эксперты единодушны. Вот что пишет Car'n'Driver: "Impala однозначно опережает своих "одноклассников" по показателям динамики. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) с места менее чем за 9 секунд (а с двигателем 3,8 литра – 7,8 секунды) – этого не ожидаешь от довольно большого седана класса "люкс". Прохождение поворотов оценено нами высшей отметкой, намного большей, чем у Intrepid или Intrigue". Джефф Бартлетт из Motor Trend добавляет: "Быстрое ускорение и замедление – вот сильные стороны Impala. Отработанная, мощная подвеска позволяет не сбрасывать скорость даже на незаасфальтированных дорогах. Мощь, которой обладает V6 Impala, вполне соответствует агрессивным чертам облика нового Chevrolet". Chevrolet Impala оснащается силовой гаммой из двух двигателей V6: один объемом 3,4 литра и мощностью 180 л. с., другой – 3,8-литровый – выдает 200 л. с. Причем, несмотря на большой объем, оба мотора могут удивить непривычного к подобным "литражам" европейца своей экономичностью. Например, Impala с 3,4-литровым мотором в городе потребляет не больше 15 литров на 100 км, а в среднем расход не превышает 12 литров. Автомобиль переднеприводной, с мотором, расположенным поперечно. С двигателем стыкуется 4-ступенчатый автомат с овердрайвом. Очень гибкий двигатель с высоким показателем крутящего момента делает вождение настоящим удовольствием, а мотор при любых режимах работает, не напрягаясь. Благодаря этому, а также качественной сборке Chevrolet дает солидную гарантию на Impala, а двигатель до капремонта может пробежать полмиллиона миль, не меньше. По традиции, американские производители не публикуют в технических данных максимальную скорость своих новых машин, скромно указывая "более 180 км/ч". Следует отметить, что "максималка" ограничена электроникой из соображений безопасности, все же Impala – это солидный седан для солидных людей, а не какой-нибудь легкомысленный Lamborghini – для выскочек.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:19

...
Вложения
IMG_20140609_205707.jpg
IMG_20150314_192506.jpg
IMG_20150314_192418.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:26

2006—2013
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:31

В 2005 году началось производство нового поколения «Импалы».
Список комплектаций включает: LS, LT, LTZ и SS.
Impala LS
Двигатель — 3,5 л. V6 — 211 л.с.; Колеса 16"; Регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях; Тканевый интерьер и вставка под дерево на панели приборов; Аудиосистема с 6 динамиками — AM/FM/CD; Круиз-контроль; Бампера и молдинги под цвет кузова;
Impala LT
Двигатели — от комплектации LS или 3,9 л. V6 — 233 л.с. Легкосплавные диски 17"; Ковры на полу; Аудиосистема — AM/FM/CD/XM; Датчик внешней температуры; Компас;
Impala LTZ
Двигатель 3,9 л. V6 — 233 л.с.; ABS и Traction Control; Легкосплавные диски 17"; Сидения водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и подогревом; Кожаный салон; Аудиосистема с 8-ю динамиками «Bose» — AM/FM/CD и MP3; Система дистанционного контроля Homelink;
Impala SS
Двигатель 5,3 л. V8 — 303 л.с. Легкосплавные диски 18"; Кожаный салон; Вставки на панели приборов под алюминий; Стереосистема с 6-ю динамиками — AM/FM/CD/XM и MP
Автомобиль описывается прессой как достаточно комфортабельный, безопасный (рейтинг NHTSA — 5 звёзд за лобовое столкновение и боковой удар в зону переднего сидения, 4 за боковой удар в зону заднего сидения и удар сзади) и, судя по предыдущему поколению, потенциально надёжный; отмечаются такие недостатки, как устаревшая 4-скоростная АКПП (MSN Autos), плохая задняя обзорность при отсутствии парктроника (MSN Autos), недостаточная плавность хода на плохом покрытии (Cars.com), нетрадиционный для модели передний привод (New Car Test Drive) и т. д.
Вложения
2007_chevrolet_impala_sedan_lt_d_oem_1_500.jpg
2007_chevrolet_impala_sedan_lt_fq_oem_1_500.jpg
59645b830a0d02ab149ec1514319b43f.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:33

с 2013 и дальше)
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:37

Десятое поколение Impala появилось в продаже в первой четверти 2013 как модель 2014 года. Impala 2014 стал крупнее предыдущего по габаритам, нацелен на более высокие сегменты рынка и основано на платформе Epsilon II, общей с Cadillac XTS. Это изменение позиционирования модели было связано с тем, что ранее ценовой коридор «Импалы» напрямую пересекался с Chevrolet Malibu. Премьера была запланирована на Нью-йоркском автосалоне в апреле. Сборка осуществляется в Ошаве, штат Онтарио, Канада — там же, где собирали автомобили предыдущего поколения, а также в Детройте, США на заводе Hamtramck Assembly.

Ранее ходили слухи о том, что новая Impala будет построена на заднеприводной платформе Zeta, как и новые поколения Chevrolet Camaro и Pontiac Grand Prix, что должно было сделать её прямым конкурентом таких автомобилей, как Dodge Charger и Ford Taurus.

Новое поколение Chevrolet Impala воплотило в себе новые тенденции дизайна автомобилей компании, которые дополнены новейшими технологическими решениями. Строгие узкие передние фары, подчеркнутые дневными светодиодными огнями в переднем бампере, хромированная решетка радиатора изогнутой формы - это новое лицо Шевроле.

Седан Шевроле Импала основан на увеличенной версии платформы GM Epsilon II, подобной Cadillac XTS, с передней подвеской McPherson и задней многорычажной подвеской с электрическим управлением. Новый автомобиль имеет длину 5115 мм, ширину - 1845 мм и высоту - 1496 мм, а колесная база седана составляет 2837 мм. Что касается технических характеристик нового поколения, моторная линейка Шевроле Импала состоит из трех бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Базовым является 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 182 л.с. Промежуточный вариант представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 195 сил, а самая мощная модификация Chevrolet Impala комплектуется 3,6 литровым двигателем V6 мощностью 303 л.с. Все версии поставляются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на передние колеса.

Новая жесткая структура кузова полноразмерного седана Импала позволила инженерам точнее настроить плавность хода и улучшить управляемость. А комплект активного шумоподавления делают Impala самым тихим седаном Chevrolet.
В отделке салона Chevrolet Impala использованы высококачественная ткань и перфорированная кожа. Подголовники на задних сидениях могут складываться, позволяя улучшить обзор. Панель приборов представляет из себя 4,2-дюймовый цветной экран, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Функции, обеспечивающие безопасность на борту нового Шевроле Импала, включают в себя: 10 стандартных подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функциями торможения и разгона, системы предупреждения о столкновении, оповещения о пересечении линии разметки, боковые слепые зоны оповещения, камеру заднего вида и помощь при парковке. Качественная сборка и отделка, современные опции, вместительный салон и оригинальный стиль экстерьера Chevrolet Impala из поколения в поколение получали только самые положительные отзывы автолюбителей.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:40

...
Вложения
dsc_2849.jpg
мечта)
2014-impala-model-overview-exterior-cnt-well-1-980X476-04-1.jpg
2014-Chevrolet-Impala-side-view.jpg
content_Chevrolet-Impala-2014-salon.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Пред.

Вернуться в Impala

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1