Об Chevy Impala

Модератор: Модераторы

Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:02

Автомобиль Chevrolet Impala – это полноразмерный автомобиль от компании Chevrolet (подразделение General Motors). В конце 1950 года ведущий инженер компании Эд Коул, представил эту модель, как «престижный автомобиль, который будет доступен для каждого жителя Америки».
Впервые автомобиль появился в продаже в 1958 году. Первоначально под таким названием выпускались автомобили Bel Air, которые обладали специальным пакетом опций.
Самостоятельной моделью Impala стала в 1959 году. Это был самый дорогой полноразмерный автомобиль вплоть до 1965 года, когда компания Chevrolet выпустила более дорогой Chevrolet Caprice.
В 1960-х годах Chevrolet Impala конкурировал с такими автомобилями, как Ford Galaxie 500 и Plymouth Fury.
Модель Chevrolet Impala в 60-е годы стала бестселлером. В 1965 году количество проданных автомобилей превысило миллион. На тот момент автомобиль выпускался в двух версиях кузова: 4-дверный седан и 2-дверное купе.
С 1962 года автомобиль стал использовать B-платформу от компании General Motors, что послужило причиной для внешнего редизайна. В 1965 году была выпущена модель под названием Impala Caprice. Это был 4-дверный седан, который обладал уникальной внутренней отделкой. В 1966 году этот автомобиль стал называться просто Chevrolet Caprice, став самой дорогой моделью от Chevrolet на то время. Однако Chevrolet Impala оставался лидером продаж до конца 1970-х годов. В 1967 году внешность Impala была основана на модельной линии Buick Riviera 1963 года.
Что касается двигателей для Chevrolet Impala, то в период с 1957 вплоть до 1980 года было использовано довольно много модификаций. Три модификации 6-цилиндровых двигателей: Blue Flame 6 объёмом 3.9 литра (1958-1962), Turbo Thrift 6 объёмом 3.8 литра (1963-1965) и Turbo Thrift 6 объёмом 4.1 литра (1966-1969). Пять вариантов силовых агрегатов small block Turbo Fire V8: объёмом 4.7 литра мощностью 195-220 л.с. (1957-1967); объёмом 5 литров и мощностью 200 л.с. (1968); объёмом 5.4 литра и мощностью 235-375 л.с. (1961-1969); объёмом 5.8 литра мощностью 250-350 л.с. (1969-1980); объёмом 6.6 литра мощностью 255-265 л.с. (1970-1976). Шесть моделей big block V8: W-series Turbo Thrust V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 250-350 л.с. (1958-1961); W-series Turbo Thrust V8 объёмом 6.7 литра мощностью 340-425 л.с. (середина 1961 - начало 1965); 427 W-series big block объёмом 7 литров (1963); Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 265-425 л.с. (середина 1965 - 1969); Turbo Jet V8 объёмом 7 литров и мощностью 335-425 л.с. (1966-1969); силовой агрегат объёмом 7.5 литра мощностью 345-390 л.с. (1970-1976).
Стоит отметить, что в 1961 году была выпущена версия Chevrolet Impala SS (Super Sport). Этот пакет опций включал в себя: двигатели V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 305, 340, и 350 л.с., а также новый двигатель объёмом 6.7 и мощностью 425 л.с.; специальные шины; усовершенствованную подвеску; специальные порошковые металлические тормозные накладки. В 1962 году для модели Impala SS были уже доступны все двигатели, которые на тот момент предлагались для Impala. На кузове спортивной версии имелись шильдики “SS”. В 1964 году версия SS становится уже самостоятельной моделью, а не пакетом улучшений как это было прежде, получив свою собственную эмблему. В 1969 году выпуск модели Impala SS был прекращён до 1994 года. В этом году представлялась версия Impala SS Z24 (SS427), которая была оснащена двигателем V8 объёмом 7 литров (мощностью 335, 390 и 425 л.с.) и 15 дюймовыми колёсными дисками.
В 1971 году автомобиль Chevrolet Impala претерпевает внешние изменения. Он также базируется на B-платформе и становится самым длинным полноразмерным автомобилем из когда-либо представленных автомобилей компанией General Motors. В период с 1971 по 1976 гг. модель Chevrolet Impala предлагалась в следующих кузовах: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 2-дверное спорт-купе, 4-дверный седан и в кузове универсал.
В 1977 году изменения тенденций на автомобильном рынке привели к очередным изменениям внешности Chevrolet Impala. Автомобиль стал более коротким, узким и высоким. Новая модель Impala по сути своей являлась сокращённой версией прежней Impala на B-платформе. Автомобиль утратил версию в кузове кабриолет. Из предлагаемых ранее вариантов кузовов остались: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. В 1980 году автомобиль получает очередные незначительные внешние изменения.
В 1991 году появляется очередное поколение Chevrolet Impala. В этом году автомобиль получает совершенно новую современную динамичную внешность. Логотип Impala SS был возрождён и использовался при демонстрации концепта на автосалоне в Детроите в 1992 году. Над дизайном концепта работал Джон Мосс (дизайнер компании General Motors). Серийная версия вышла уже в 1994 году. По капотом располагался двигатель LT1 V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 300 л.с.. В 1996 году производство Impala SS было прекращено.
В 2000 году выходит обновлённый Chevrolet Impala. В отличии от прежде выпускаемых моделей Impala это был уже переднеприводный автомобиль. Для него было предложено два варианта двигателей: V6 LA1 объёмом 3.4 литра, мощностью 180 л.с. (предлагался в стандартной комплектации) и V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.. Также предлагалась версия LS, которая оснащалась ковшеобразными сиденьями, ABS, контроль тягового усилия (traction control), интегрированные противотуманные фары и двигателем V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.
В 2004 году вновь появляется версия SS, которая была оснащена турбированным двигателем L67 V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 240 л.с., который прежде использовался на Pontiac Grand Prix GTP, Buick Regal GS и Pontiac Bonneville SSEI. Разгон новой версии SS до 100 км/ч составлял 6.5 секунд (для моделей прошлых лет 7.1 секунд).
Также был выпущены версии, которые использовались правоохранительными органами. Пакетов улучшений было два: Police Package (9C1) и Undercover Police Package (9C3). Они оснащались усиленной подвеской и двигателем 3.8 L V6. Версия 9C3 была оснащена специальной кнопкой, которая располагалась на месте выключателя противотуманных фар, отключающая всё освещение на автомобиле, что позволяло полицейской машине становится незаметной в ночное время суток.
Модель Impala 2006 модельного года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автомобиль получил новую W-платформу. В стандартной комплектации автомобиль оснащается двигателем LZE V6 объёмом 3.5 литра, мощность которого составляет 211 л.с. Также предложено ещё 2 варианта силовых агрегатов: LZ9 V6 объёмом 3.9 литра и LS4 V8 объёмом 5.3 литра.
В 2007 году была представлена версия Impala RSS, которая получила новые бампера, задний спойлер и в целом более агрессивный внешний вид. Под капотом RSS версии располагается силовой агрегат LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.
Предполагается, что очередные существенные изменения внешности Chevrolet Impala ожидаются к 2010 модельному году. По предварительным данным автомобиль будет базироваться на заднеприводной платформе Zeta, также как новые Camaro и Pontiac G8.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:05

Начало!)
Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером
1958-1960
В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.
1959 Chevrolet Impala Coupe.
С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески успешным Chevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёх дверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёх дверный же HARDTOP отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными.
1960 Impala 4-door Hardtop.
Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.
Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:16

И немного фото...
Вложения
1960 зад.jpg
1960
1960 перед.jpg
1960
1959 салон.jpg
1959
1959 зад.jpg
1959
1959 перед.jpg
1959
1958 кабрио.jpg
1958
1958 салон.jpg
1958
1958 зад.jpg
1958
1958 перед.jpg
1958
1958 перед.jpg (12.55 KiB) Просмотров: 6613
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:18

1961—1964
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:20

К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.

Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.

Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — англ. «крыша-пузырь».

Для 1962 году кузов был серьёзно изменён, стал более квадратным. Купе получило крышу прямоугольных обводов. Характерной деталью была задняя панель кузова с массивной алюминиевой отделкой.

Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. Кузов имел подчёркнуто-гранёные обводы, входившие в моду в те годы. С точки зрения дизайна модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.

В 1964 году кузов был стилистическим продолжением удачной модели 1963-го и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скруглённых форм с более крупным клетчатым рисунком.

С технической точки зрения, автомобиль был достаточно примитивен: отдельная от кузова X-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, зависимая задняя подвеска. Автомобиль требовал частого и трудоёмкого технического обслуживания, например, собранный на бронзовых втулках генератор требовал смазки каждую 1000 км.

Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя. Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого количества опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом (как на ГАЗ-21). Кондиционер был в те годы очень дорогой опцией и на дешёвые автомобили вроде «Шевроле» ставился крайне редко. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и кожзаменителем. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции. В начале 1960-х усилители тормозов и рулевого управления, коробка-автомат и отопитель были стандартным оборудованием лишь на «Кадиллаках» и автомобилях, близких по классу. На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:27

...
Вложения
1961 перед.jpg
1961
1961 зад.jpg
1961
1962.jpg
1962
1962.jpg (11.57 KiB) Просмотров: 6612
1963 перед.jpg
1963
1963 зад.jpg
1963
1963 салон SS.jpg
1963
1963 салон SS.jpg (33.75 KiB) Просмотров: 6612
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 05 май 2015, 20:28

Далее 1965—1970 годы
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:01

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёх дверный хардтопы, четырёх дверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.


1965 Impala SS
Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов Impala оставалась самым продаваемым полноразмерником от Chevrolet.

Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан Impala модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы Impala получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение c0pycat » 06 май 2015, 22:08

Хардтоп-седан Impala модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

Обожаю эту тачку)
Аватар пользователя
c0pycat
 
Сообщений: 1398
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:06
Борт. журнал: (18)
Авто: Cruze
Двигатель: 1.4 AT LTZ
Авто из: Минск
Клубная карта: 007

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:12

...
Вложения
1965 купе ss.jpg
1965 салон.jpg
1965 четырехдверная.jpg
1965 четырехдверная.jpg (10.68 KiB) Просмотров: 6603
1969 перед.jpg
1969 перед.jpg (11.38 KiB) Просмотров: 6603
1969 зад.jpg
1969 зад.jpg (10.88 KiB) Просмотров: 6603
1969 салон.jpg
1965-1970.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:13

1971—1976
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:18

Это поколение было самым крупным за историю модели. Однако, в 1973 году, через два года после запуска новой Impala в серию, в США разразился бензиновый кризис, вызванный нефтяным эмбарго стран ОПЕК в знак протеста против оказываемой США военной помощи Израилю. Цена на топливо быстро выросла приблизительно в два раза, была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки, движение на дорогах оказалось практически парализованным.

В таких условиях, большие автомобили вообще мягко говоря спросом не пользовались, а новые увеличенные B-Bodies от GM — в особенности. Кроме того, с 1972 года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низко октановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике. Продажи Chevrolet Impala, ещё в конце 60-х приближавшиеся к миллиону экземпляров в год, упали всего до 176.376 машин в 1975 году — самые низкие показатели с самого 1958 года.

К тому же, автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.

В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов под маркой Impala (некоторое время после этого ещё производились открытые автомобили модели Caprice). После 1975 года прекратился и выпуск двухдверного хардтопа, после чего единственной двухдверной «Импалой» осталась выпускавшаяся с 1974 года модель Custom Coupe, фактически — кузов Caprice с отделкой Impala, эта модель имела среднюю стойку и неподвижные задние боковые стекла.

Пытаясь сохранить покупателей, в 1970-е годы американские фирмы пошли на значительное повышение уровня комфортабельности своих автомобилей без значительного роста цен; в 1975 году на Chevy Impala появился целый набор нового опционального оборудования — в том числе, стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр, спидометр с двойной разметкой (в милях и километрах в час), и т. д.

Кроме того, привлечь потребителя старались путём создания всевозможных «специальных комплектаций», «ограниченных серий», «коллекционных исполнений», и т. п.

Для модели Impala были представлены две специальные комплектации:

«Spirit of America» — предлагалась в 1974 году для модели Sport Coupe, включала белый цвет кузова, красный или голубой интерьер, ковры и ремни безопасности под цвет салона, белый виниловый верх, два наружных зеркала заднего вида в спортивном стиле, белые накладки на колёсные диски (rally rims), широкий молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове под цвет салона, а также специальные шильдики на крыльях и панели приборов.
«Landau» («Ландо») — предлагалась в 1975-76 годах и перешла на следующее поколение. Эта комплектация включала в себя эксклюзивные цвета кузова, спортивные наружные зеркала, колпаки колёс с отделкой под цвет кузова, виниловый верх в стиле «ландо» (винил покрывал заднюю часть крыши до средней стойки), молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове. Шильдики на крылья и панель приборов завершали картину.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:26

...
Вложения
1971.jpg
1971
1974 «Spirit of America».jpg
«Spirit of America»
1974 перед.jpg
«Spirit of America»
1974 зад.jpg
«Spirit of America»
1974 салон.jpg
«Spirit of America»
1974 салон.jpg (12.4 KiB) Просмотров: 6600
1975.jpg
«Landau»
1975.jpg (6.57 KiB) Просмотров: 6600
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:26

1977—1985
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:30

В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере Chevrolet Impala.
Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая Impala была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971-76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.

Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.

Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.

Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от Oldsmobile.

В 1980 году Chevy Impala претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.

К середине 1980-х годов, Impala пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено. Одноплатформенный Chevrolet Caprice выпускался в неизменном виде до 1990 года, после чего получил новый кузов и в таком виде выпускался до 1996.
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:36

...
Вложения
1977 купе.jpg
1977.jpg
1977 универсал.jpg
1977 салон.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:37

1990—1996. Мое любимое поколение))
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:43

Chevrolet Impala была возрождена на Детройтском Автошоу в виде концепта, сделанного под руководством дизайнера GM Джона Мосса. Концепт-кар был на 5 см ниже «обычного» Caprice с установленным двигателем в 500 л.с (8,2 литра). В конечном счёте, на серийном автомобиле был установлен дефорсированный двигатель LT-1 от Corvette (другие головки блока, коленвал и т. д.).

В 1990 году, спустя 14 месяцев, автомобиль был запущен в производство на заводе GM в городе Арлингтон, штат Техас (Arlington, Texas); внешне автомобиль полностью соответствовал концепт кару за исключением хромированной эмблемы «Шевроле» на решётке радиатора (на концепт-каре она была красного цвета).

В эти годы «Импала» предлагалась в единственной комплектации SS. Технически машина использовала полицейский пакет Caprice 9C1 в качестве базового, включавшего в себя большую часть оборудования, ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений: укороченные и более жесткие амортизаторы и пружины (ниже на 1 дюйм), задние дисковые тормоза (ставились на Caprice 9C1 с 1994 года), двойной выхлоп. Не всё из полицейского оборудование было использовано для комплектации данной модели - Impala SS не получила внешний радиатор моторного масла, между кузовом и рамой стояло разное количество резиновых подушек (гражданский Caprice и Impala, а также Caprice SS были собраны на заводе с отсутствующими третьими по счету спереди резиновыми подушками, а 9C1 производился с их полным комплектом), установка которых пользуются популярностью у владельцев гражданских Caprice и Impala SS.

Impala SS была оснащена главной парой 3.08 заднего дифференциала повышенного трения (в отличие от опционального оснащения дифференциалом повышенного трения G80 на Caprice). Настройки двигателя LT1 5.7 литра chevrolet small block gen 2 V8 является единственно доступным для Impala SS, 260 лошадиных сил (190 кВт) и 330 фунт-фут (450 Н · м) крутящего момента. Основное различие между LT1 в Impala SS и LT1, установленного в Corvette и Camaro, заключалось в том , что на двигатель Impala были установлены чугунные головки блока вместо алюминиевых (на Camaro установлены алюминиевые головки блока, отличные от установленных на двигателях Corvette), распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах (Impala SS), также на Corvette и Camaro были установлены различные распредвалы для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя. Другим отличием блоков цилиндров LT1 для Impala SS было использование двухболтового крепления бугелей коленвала, в то время как Corvette LT1 было 4 болта. Внешне машина представляла собой кузов Сhevrolet Caprice c модифицированным экстерьером. Существовало 4 варианта окраски: черный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в черном цвете), серо-зеленый и вишнеый. Автомобиль отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радитора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой «Импалы», а также кожаным салоном серого цвета.

Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова моделей B / D, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства компанией General Motors, так как она хотела высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников. Свою роль в принятии решения о прекращении производства сыграл тот факт, что из всей линии автомобилей с кузовом модели B только Caprice завоевал значительную долю рынка автомобилей, и то благодаря правительственным закупкам (несмотря на то, что были закуплены большие количества автомобилей, компания не получила особо большой прибыли из-за малой отгрузочной стоимости).
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 06 май 2015, 22:43

Фото чуть позже
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

Re: Об Chevy Impala

Сообщение Arkon » 07 май 2015, 23:03

...
Вложения
1996-chevrolet-impala-ss.jpg
94-96_Chevrolet_Impala_SS.jpg
92chev57872-1.jpg
104010-500-0.jpg
Все что делается - все к лучшему! Только не у нас...
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber, whats app, telegram
+375 29 137 47 87
Аватар пользователя
Arkon
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:31
Откуда: Минск
Борт. журнал: (8)
Авто: Impala
Двигатель: 3.8 V6
Авто из: Минск
Клубная карта: 013

След.

Вернуться в Impala

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2